8-950-735-16-79 Как работать с интернет-магазином  КАК СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ Интернет-Магазин «РЕКИ МАСЕЛ»
Реки Масел
Корзина
0

Отзыв клиента - рудик
27 июня 2018

Отзывы → Отзыв клиента - рудик
На магазин набрел случайно, по отзыву в комментариях на ютубе попал на фомайкар, а уже оттуда выбрал по рейтингу магазин. Я перепроверил по форумам все его рекомендации и по итогу приобрел все то, что он рекомендовал. И впервые, 24 июня 2018 года я заказал в данном магазине масло для своего нового автомобиля Hyndai Solaris II 2017 г/в АКПП, 1.4 л.с. Заказ состоял из нескольких позиций: 1. Фильтр масляный HYUNDAI/KIA 2630002503 Accent (2011 - ), i20, Ceed, Rio (2015 - ) /SOLARIS HCR 1.4 2. Кольцо уплотнительное сливной пробки поддона 2151323001 HYUNDAI/KIA 3. Масло моторное HYUNDAI Turbo SYN 5W-30 4л. 0510000441 4. Масло моторное HYUNDAI Turbo SYN 5W-30 1л. 510000141 За весь заказ я уплатил сразу на сайте с помощью банковской карты 2540 рублей, и еще 438 рублей при получении на терминале в ТК "Деловые Линии" за доставку в мой г. Каменск-Уральский. Это весьма недорого в сравнении с остальными магазинами страны с учетом скорости и стоимостью их товаров, а также стоимости доставки. Заказ можно оплатить как частично, так и полностью любым удобным способом, а если заказ свыше 6000 рублей, то доставка по г. Челябинск вообще бесплатная. Мой заказ был собран и отправлен уже на следующий день! И прибыл 26 июня - это всего лишь два дня, супер! Заказ упаковали в коробку на отлично и проложили мягкой оберткой вложив накладные на товар. Но самое интересное, что при получении заказа произошел небольшой инциндент, который блестяще разрешил руководитель магазина в течении 12 часов несмотря на то, что в воскресенье магазин вообще не работает. При этом он мне лично сам позвонил и принес извинения от лица магазина и сотрудника, который допустил небольшую ошибку при сборке заказа. Да я и сам не сразу заметил разницу на этикетках, так что перепутать реально было очень легко. Во время разговора предельно вежливо и терпеливо все объяснил, разъяснил, выслушал мои тирады и успокоил. При этом никто от меня не потребовал вернуть предыдущий товар обратно. Вот это настоящее качество сервиса обслуживания с настоящим подходом, от честности, вежливости и порядочности которого я до сих пор в шоке прибываю! Возможно кто-то подумает, что это реклама, но я вас уверяю - это реально магазин с таким подходом к каждому клиенту, который я впервые встречаю в своей жизни. Даже при покупке автомобиля стоимостью свыше 1 миллиона рублей в автосалоне "Адамант-Моторс" г. Екатеринбурга мне хамили, навязали ненужный сервис за 100000 рублей, да еще и не отдали обещанные подарки, не оплатили дорогу(как обещали) и не дали обещанную зимнюю резину. А тут просто масло, и такой сервис обслуживания, что даже Сбербанк отдыхает о_О... Так что я просто из чувства благодарности за такое отношение к клиентам обязан на добро ответить добром, и в ближайшее время я выложу видеообзор о замене масла на своем ютубканале в рубрике про Солярис, где я обязательно упомяну этот магазин и буду рекомендовать своим 13000 подписчикам. PS: Я сразу после всей этой истории добавил магазин в закладки браузера и теперь однозначно рекомендую всем своим родственникам, друзьям и коллегам по работе!
Автор: рудик
Оставить свой комментарий

Код защиты от роботов